Форма входа

Друзья сайта

Наруто~
Narutosvobod
”We
Naruto Shippuuden Shinsei - Ролевая Игра
Ролевая

Наш опрос

Самый сильный генин первого сезона
1. Учиха Саске
2. Узумаки Наруто
3. Гаара
4. Темари
5. Абураме Шино
6. Яманака Ино
7. Харуно Сакура
8. Инузука Киба
9. Рок Ли
10. Хьюга Хината
11. Акимичи Чоджи
12. Канкуро
13. Тентен
14. Хьюга Неджи
15. Нара Шикамару
Всего ответов: 15




Вторник, 12.12.2017, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[Naruto RPG]
Главная | Регистрация | Вход
Техники - Ролевая игра по "Наруто"


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ролевая игра по "Наруто" » Организационные моменты игры » Информация » Техники
Техники
HanakoДата: Пятница, 11.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Генин
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Базовые техники

Те, кто стремятся стать шиноби должны в первую очередь закончить Академию Ниндзя, где они обучаются множеству базовых техник. Одна из них — это Дзюцу Плаща - Невидимки (яп. 隠れ蓑の術 Какурэмино но Дзюцу), которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих. Дзюцу Побега (яп. 縄抜けの術 Наванукэ но Дзюцу), в равной степени является базовым дзюцу, поскольку она позволяет пользователю совершать побеги из плена. Поскольку студенты постоянно прогрессирует, со временем они начинают изучать дзюцу, требующие вызова чакры, например Взрывная Этикетка: Активация (яп. 自爆札・活 Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Барьерной Формации (яп. 結界法陣 Кэккай Хо:дзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются. Техника Трансформации (яп. 変化の術 Хэнгэ но Дзюцу) также требует вызова чакры, однажды изучив её, пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.

Студенты со временем изучают более сложные, эффективные и полезные в сражении дзюцу. Например, Дзюцу Подмены (яп. 変わり身の術 Каварими но Дзюцу) даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей. Самое сложное дзюцу Академии — это Техника Клона (яп. 分身の術 Бунсин но Дзюцу), которая создаёт иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. С приходом опыта ниндзя обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник использующих более субстанктных клонов, как например Техника Теневого Клона или любую её вариацию. После получения диплома, продвигаясь к званию Гэнин, синоби обычно изучают Технику Вспышки Тела (яп. 瞬身の術 Сунсин но Дзюцу), чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.


 
HanakoДата: Суббота, 12.07.2008, 00:01 | Сообщение # 2
Генин
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Огненное Освобождение: Техника Великого Шара

Огненное Освобождение: Техника Великого Огненного Шара (яп. 火遁・豪火球の術 Катон: Го:какю: но Дзюцу) — самая базовая техника манипуляции огня в «Naruto», имеющая уровень тюнина и распространённая среди ниндзя Селения Листвы. Данное дзюцу требует призыва большого количества чакры. Грудь наполняется воздухом, который смешивается с чакрой огня, а затем создается крупный огненный шар, который ниндзя выдыхает, как дракон. Все члены клана Учиха, нередко начиная с раннего детства, владеют Техникой Великого Шара. Также им позволяется изучить некоторые более сложные её вариации, созданные именно этим кланом.

Усовершенствованные варианты данного дзюцу — это Огненное Освобождение: Техника Бессмертного Огня Феникса (яп. 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хо:сэнка но Дзюцу), одновременное испускание нескольких огненных шаров, где для большего эффекта можно скрывать сюрикены; и это Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу), резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

В Naruto: Учиха Саске и Учиха Итачи используют усиленные версии этих техник.


 
HanakoДата: Суббота, 12.07.2008, 00:02 | Сообщение # 3
Генин
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Техника Марионеток

Техника, получившая распространение среди шиноби Скрытого Песка. Примеры: Сасори, Канкуро, Тиё. Ниндзя-кукловод при помощи нитей чакры контролирует куклу, иногда и несколько. Способности кукловодов определяются количеством кукол, которые они способны одновременно контролировать в битве, их число обычно не превышает десяти (однако гений Скрытого Песка Сасори достиг потрясающего результата в несколько сотен). В куклах содержится множество оружия, преимущественно отравленного, а также различных ловушек. Существует запретная техника по превращению живых людей в куклы, при которой кукла сохраняет все техники ниндзя, используемые ими при жизни (изобретена Сасори). Технику марионеток можно сочетать и с другими техниками, например, с гендзюцу, что и сделал Мизуки в бою с Ирукой. Ниндзя-кукловоды очень уязвимы в ближнем бою из-за того, что марионетки имеют преимущественно атакующую направленность. Тем не менее, существуют и методы самозащиты кукловодов - Канкуро использует для этого иллюзорное видоизменение одной из своих марионеток в него самого, притворяясь куклой на спине этой марионетки (тем самым сбивая противника с толку и добиваясь тактического перевеса путем ознакомления с техниками оппонента без угрозы для своей жизни), гений Сасори постоянно скрыт внутри одной из своих марионеток с высоким защитным уровнем (не считая того, что он и сам превратил себя в живую марионетку, и имеет иммунитет к разламыванию своего тела на запчасти). В целом, техники марионеток очень востребованы, однако синоби, способных на должном уровне к их применению в дефиците. Тиё, бабушка Сасори, в своё время захватила при помощи десяти марионеток целый замок. Гений Сасори, используя свою коронную технику по контролю над почти тремя стами марионеток, в своё время захватил при их помощи целую страну...


 
HanakoДата: Суббота, 12.07.2008, 00:06 | Сообщение # 4
Генин
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Чидори

Чидори (яп. 千鳥, дословно «Тысяча Птиц») — один из примеров манипуляции стихией. Была создана Какаши Хатакэ после того, как у него провалилась попытка соединить свой собственный природный элемент с Расэнганом. Техника требует, чтобы пользователь направил большое количество чакры с элементом молнии к своей ладони, так чтобы её было видно невооружённым глазом. Из-за высокой концентрации электричества формирующейся при атаке, чидори испускает звук, напоминающий щебет огромной группы птиц (отсюда название техники). Сформировав чакру, пользователь начинает стремительно передвигаться к цели и, достигнув её, пронзает рукой жизненно важные органы, например сердце. Практически всегда техника определяет фатальный исход своей жертве, за что во время исполнения требует высокой скорости, то есть ниндзя применивший её должен набрать немалый разгон, что влечёт за собой низкую для него видимость объекта и уязвимость при возможной контратаке со стороны противника. Если же пользователь обладает Шаринганом, то он в состоянии перемещаться более точно и избегать нежелательных контактов.

Чтобы использовать Чидори необходим большой контроль над дзюцу; Какаши, будучи создателем техники, достиг виртуозного контроля над способностью. Благодаря этому, его версия с более передовым уровнем упоминается как Лезвие Молнии (яп. 雷切 Райкири), с ней он однажды разрезал молнию (от чего и произошло название техники). Из-за высокого уровня чакры, требуемого для дзюцу, способность приводить Чидори в действие ограничено несколькими активациями в день. Какаши в I арке в состоянии использовать свое Лезвие Молнии четыре раза в день, во II же арке не было указанно смог ли он увеличить количество активаций. Также в I Серии копи-ниндзя преподает ТЧдори Саске, сил которого хватает лишь на два его исполнения в день. Несмотря на то, что во II арке также указывался максимальный номер удачных попыток активировать дзюцу, он практически отказался от использования Чидори, создав много разнообразных атак на основе молнии. Во второй части манги Саске усовершенствовал Чидори, создав Чидори-меч (чакра пропускается сквозь меч и бьёт на расстоянии) и Чидори-щит. Так же он теперь может выпускать молнию из любой части его тела (чаще всего проводит по телу), хотя раньше мог концентрировать ее лишь в руке.


 
Ролевая игра по "Наруто" » Организационные моменты игры » Информация » Техники
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017